Флаер — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку или какой-то подарок. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.
А6, бумага — глянцевая мелованная, 150г/м².
Цветность | Цена руб. тираж 50/200/500 |
1+0 | 140/450/1015 |
1+1 | 229/740/1650 |
4+0 | 400/1325/2940 |
4+1 | 490/1610/3580 |
4+4 | 750/2490/5520 |
Листовки совершенно несправедливо считаются навязчивым способом рекламы. Такое мнение сложилось в народе из-за доступности и распространенности инструмента. Листовки раздаются в общественных местах и часто людям, не заинтересованным в прочтении размещенной на них информации. Заинтересовать листовкой становится все сложнее. Но грамотно составленная, правило оформленная, она является одним из эффективных инструментов рекламы товаров, услуг, а также специальных предложений торговых сетей и других рекламодателей.
Текст для листовок составляется по определенным правилам. Они заключаются в следующем:
Скелет текста составляют интригующий заголовок и емкие подзаголовки. Они выступают своеобразными информационными крючками, на которые ловится внимание потенциального покупателя услуги, товара.
Основной текст рекламного характера просто читается, является доступным и понятным широкой аудитории. В листовках не используется сложная терминология, громоздкие предложения и сложные лингвистические конструкции. Краткость и ясность – основные отличительные черты текста для раздаваемой на улицах рекламы.