Буклеты

Буклеты
Буклет 2 сгиба. Формат раскрытого А4, материал – офсетная бумага, 80г/м².

Цветность Цена за тираж: 10/50/100
1+1 155/550/1010
4+1 330/1250/2850
4+4 530/1900/3500

Буклет должен содержать ровно столько информации, сколько нужно для совершения получателем буклета целевого действия. То есть, это вы должны решить, какое вам нужно целевое действие, и исходя из этого – наполнить буклет текстом, фотографиями и картинками. В отличие от билбордов или рекламы в журналах, буклет – то инструмент для конкретного действия, то есть, использование буклета более рационально, чем, например, использование наружной рекламы. Обычный рекламный буклет, целью которого является совершение покупки, обычно содержит:

  • Присоединение;
  • Информацию об объекте рекламирования;
  • Информацию о продавце объекта, контакты;
  • Описание способа приобретения;
  • Условия приобретения объекта;
  • Призыв к действию;

Но все это не обязательно. Реклама – это творчество, так что каждый старается сделать что-то оригинальное.

Начинающие как правило забывают первый и последний пункты. Присоединение – это первый этап продажи, поэтому в буклете он реализуется на обложке. Взглянув на буклет, человек сначала принимает решение, читать/не читать, брать в руки/не брать в руки, нужен/не нужен – то есть принимает решение, начать ли взаимодействие с буклетом или выкинуть его (пройти мимо). Для того, чтобы человек начал взаимодействовать с буклетом, обычно на нем размещают яркое заметное изображение или текст, который будет привлекать внимание, и касаться главной причины, для чего товарищ должен начать или продолжить читать буклет. Если буклет посвящен продаже конкретного продукта – этот продукт обычно и оказывается на обложке.

Концепция дизайна буклета

БуклетыНачните с общего к частному – оттолкнитесь от общего замысла. Возьмите лист или листы бумаги и сделайте макет вашего будущего буклета, рисуя ручкой по этим листам, желательно в натуральную величину 1:1. Обозначайте, где будут текстовые блоки, где заголовки (их можно сразу примерно написать), где фото или схемы. Можете пользоваться помощью шаблонов из интернета, понравившегося буклета конкурента или любыми другими образцами и реферансами. Эта работа даст вам очень полезный результат: вы будете лучше представлять себе конечный результат, увидите приблизительно сколько текста и картинок вам нужно.

Текст буклета

БуклетыЕго должно быть не много (никто в последнее время не любит много читать) и он должен быть максимально информативным и конкретным. Длинные куски текста старайтесь сделать более читаемыми – разбавляйте списками, пунктами, подзаголовками, сокращайте. Стоит ли поручать написание текста копирайтерам или лучше писать самим? – серьезный неоднозначный вопрос, достойный отдельной статьи. При подготовке текста сверяйтесь, хотя бы на глаз, с концепцией дизайна, чтобы потом дизайнеру было проще впихивать текст в макет.

Фотографии в буклете

БуклетыФотографии часто используются для оформления буклетов, удачно и не очень. Я бы выделил две цели использования фотографий:

  1. Чтобы показать какие-то вещи: фото вашего салона, вашего товара, вашего директора (если вы его продаете);
  2. Для настроения: улыбающиеся безликие европейцы (очень модные лет 20 назад), символизирующие успех в бизнесе, агрессивные люди или животные, смешные фото, экзотический пейзаж и так далее.

Требования к качеству фотографий первого типа – немного ниже. Вам простят неоптимальный ракурс или не самый удачный свет, наоборот, часто аудитория воспринимает такие любительские фото как «настоящие», «реальные». Но до известных пределов, конечно…

Фотографии, используемые для оформления или «для настроения» нужно выбирать очень тщательно, особенно «смешные»: ваше чувство юмора может не совпасть с некоторыми потенциальными клиентами и оттолкнуть их. Используя не свои фотографии важно соблюдать Закон об авторском праве и смежных правах: не качать фотографии просто в поисковиках, а покупать на фотостоках или заказывать профессиональному фотографу и покупать у него.